Эксперты IDC высоко оценили приложение дополненной реальности Konica Minolta

Москва | 4 июня 2019

Международное аналитическое агентство IDC провело исследование приложения дополненной реальности genARate, разработанного Konica Minolta. Эксперты высоко оценили потенциал технологии и пришли к выводу, что заказчики компании могут успешно монетизировать её возможности.


Согласно отчёту, приложение genARate помогает формировать мышление будущего у бренд-менеджеров, амбассадоров бренда, дизайнеров и других специалистов творческих профессий. Эксперты IDC отмечают, что Konica Minolta производит новые прибыльные решения и тем самым помогает клиентам достигать успеха в бизнесе. 


GenARate – облачное приложение для интеграции печатной продукции с материалами дополненной реальности. Оно предоставляет пользователю аналитические данные об уровне вовлеченности аудитории в режиме реального времени. Продукт включён в линейку решений Konica Minolta по производительной печати и маркетинговым услугам. 


Приложение помогает бренд-менеджерам и руководителям рекламных кампаний вносить изменения в текущие проекты и собирать информацию о рынке. Возможность оперативной доработки снижает риски инвестирования в рекламу и маркетинг, поскольку неверные предварительные оценки или ошибки в расчётах можно при необходимости корректировать в ходе проекта. 


Прошлые попытки применения дополненной реальности в печати не оправдали ожиданий, но в последние годы на рынке произошли существенные изменения: пользователи стали иначе взаимодействовать с контентом. Это связано с пиком активности «миллениалов», которых привлекает общение в социальных сетях и геймификация. 


Приложение Konica Minolta удобно в использовании: компания учла множество факторов, которые могли бы препятствовать успеху. Слоган «Create, Educate, Engage (Создавай, Обучай, Действуй)» подчёркивает, что до бизнеса все еще необходимо доносить преимущества и выгоды, которые можно получить от использования технологий дополненной реальности. «Решение genARate необходимо многим партнёрам-поставщикам услуг печати Konica Minolta. Приложение вдохнёт новую жизнь в работу бренд-менеджеров, дизайнеров и других творческих специалистов. Компании стоит присмотреться к возможностям дополненной реальности для печати и использовать преимущества данной технологии, иначе они рискуют остаться позади конкурентов на рынках аналоговой и цифровой рекламы», – отметила Шэрон МакНи (Sharon McNee), менеджер исследований International Data Corporation (IDC).


«Мы согласны с результатами отчёта IDC – они соответствуют результатам наших собственных исследований. Дополненная реальность, творчество, огромные перспективы цифровой печати, а также высокоэффективные технологии формируют основу нашего клиентоориентированного подхода. Мы продолжаем завоёвывать рынки: сегодня типографиям нужны идеи и инструменты, которые помогали бы использовать новые форматы и повышать рентабельность. Мы работаем в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы решать их наиболее важные задачи», – прокомментировал Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH.


Мария Журавова
Тел: +7 (495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru