Истории успехов

Истории успехов

Каталог реализованных проектов Konica Minolta

Скачать каталог

Обновление системы видеонаблюдения города Биорель

Инновационная система камер повышает уровень безопасности города Биорель. Биорель — это небольшой город во Франции, к северо-востоку от Руана. Для 8000 жителей доступны несколько детских садов, 4 государственные и 2 частные школы, музыкальная школа, 2 училища, спортивные комплексы, галереи и развлекательные заведения. С 2011 года город пользуется сетями видеонаблюдения, то есть записями без возможности просмотра в режиме реального времени. Решением мэра использование более строгого видеонадзора было отклонено с целью сбалансировать общественную безопасность и личную свободу жителей. Однако система устарела, и качество изображения перестало быть оптимальным, так же как и устройство воспроизведения, которое было медленным и неудобным в использовании. В итоге администрация города Биорель приняла решение проконсультироваться на предмет новых технологий. Весной 2019 года Konica Minolta была избрана для обновления существующей сети видеонаблюдения из 21 камеры.

Подробнее

Повышение качества и эффективности обслуживания

Bruker Corporation — это международный поставщик высокопроизводительных научных приборов и эффективных аналитических и диагностических решений для молекулярных и материаловедческих исследований, а также для промышленного и прикладного анализа. Один из сервисных центров компании находится в городе Брно, Чехия. Специалисты этого центра осуществляют поддержку клиентов из Восточной Европы, которые используют приборы Daltonik. В связи с ограничениями поездок, введенными весной 2020 года из-за пандемии COVID-19, специалистам пришлось искать способы удаленной помощи клиентам. Команда из Брно решила попробовать AIRe Link — инновационный инструмент для оперативной удаленной поддержки от Konica Minolta. Благодаря AIRe Link компании Bruker удалось сократить затраты на обслуживание на несколько тысяч евро и повысить качество оказываемых услуг, поэтому руководство решило включить этот инструмент в стандартные операции по обслуживанию и поддержке клиентов.

Подробнее