Konica Minolta получила награду за удобство обслуживания и поддержку клиентов

Москва, Россия | 1 февраля 2021

Konica Minolta во второй раз получила награду независимой лаборатории Keypoint Intelligence - Buyers Lab (BLI) за удобство сервиса и поддержку клиентов.

Награда присуждается вендорам, которые предлагают лучшие решения для роста качества обслуживания.


Konica Minolta всегда фокусируется на потребностях пользователей — это касается и сервисной поддержки. Компания предлагает подход к обслуживанию Shift left, в рамках которого заказчики могут самостоятельно справляться с небольшими инцидентами. Для этого Konica Minolta разрабатывает онлайн-тренинги или оказывает поддержку с помощью удалённых инструментов. В результате снижается количество выездов сервисных специалистов, что особенно важно во время пандемии.
 
Например, Konica Minolta собрала видеоинструкции по работе со своими решениями на порталах iTraining и eCommerce. С решением AIRe Link компания предлагает аудио- и видеоконсультации в режиме реального времени. Также компания помогает клиентам находить ответы на вопросы вместе с самообучаемым чат-ботом Chatrine и анализирует работу специалистов отдела поддержки с помощью интеллектуальной платформы Cognito.
 

keypoint.jpg


Аналитическое агентство Keypoint Intelligence выступает в роли глобального эксперта в области программного обеспечения, оборудования и услуг для управления документооборотом. Независимая тестовая лаборатория Buyers Lab (BLI), которая входит в состав агентства, ежегодно отмечает ключевых производителей, выбирая лучшие решения в различных категориях.
 
В этом году эксперты Buyers Lab проводили оценку по ряду параметров, включая стратегическое видение компании, поддержку на местах, влияние бизнеса на окружающую среду, инструменты, предоставляемые сервисным специалистам компании и партнёров. Также награда учитывала изменение условий труда, связанных с пандемией. Konica Minolta была отмечена за адаптацию к непростой ситуации: возможность поддерживать клиентов дистанционно без изменения высоких стандартов качества.
 
«Мы гордимся, что снова получили награду от такого известного аналитического агентства. Многократное признание показывает, что мы придерживаемся правильного подхода в обслуживании и находимся на верном пути, — отмечает Андре Зиманн, главный менеджер по сервису и поддержке Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH. — Расширение возможностей для самостоятельного решения инцидентов, а также сохранение клиентоориентированности с помощью дистанционных консультаций и онлайн-тренингов помогли нашим заказчикам справиться с нестандартными, быстро меняющимися условиями, вызванными пандемией».
 
Кроме того, сегодня быстро меняется и офисная среда — сотрудникам приходится работать всё с большим количеством сложных технологических решений. Поэтому сервис становится ключом к цифровизации и развитии отношений с заказчиками и партнёрами. 
 
«Обслуживание и поддержка — это основа удовлетворённости клиентов. Организации понимают, насколько важными для бизнеса оказываются печатные процессы, и не могут рисковать простоями, вызванными некачественным сервисом», — отмечает Дебора Хокинс, директор Keypoint Intelligence's Office Group.
 

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Екатерина Кабышева
Тел: +7(952) 247-54-27
e.kabysheva@itrend.ru

 

Артур Синицин
Тел: +7 (499) 553-12-12 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru