Konica Minolta выпустила решение Dispatcher Suite для безопасного управления печатью, автоматизации процессов документооборота и маршрутизации документов
Москва | 21 января 2019-
Сотрудники офисов каждый день выполняют множество рутинных операций вручную: собирают данные, вводят их в систему, обрабатывают, сохраняют и рассылают файлы. Dispatcher Suite помогает автоматизировать эти задачи. В состав нового решения входят два продукта: Dispatcher Paragon для централизованного управления инфраструктурой печати, контроля безопасности и затрат, а также Dispatcher Phoenix для формирования процессов документооборота и автоматизации обработки документов.
Dispatcher Suite, который Konica Minolta выпускает на мировой рынок, – это масштабируемое решение для компаний любого размера – от малых предприятий до территориально распределенных корпораций. Программный пакет обеспечивает централизованное управление инфраструктурой печати и повышает безопасность ее использования благодаря авторизации пользователей на МФУ и разделению прав доступа. Новый интуитивно понятный интерфейс на панели управления МФУ увеличивает производительность работы и сокращает число ошибок пользователей.
В 2018 году аналитики Keypoint Intelligence признали пакет решений Konica Minolta «Лучшей линейкой программного обеспечения в области управления документооборотом». Награда подтверждает уникальность портфеля собственных программных продуктов Konica Minolta и успешность применения решений сторонних организаций, участвующих в созданной компанией экосистеме. Согласно результатам проведённой аналитиками Buyers Lab оценки, Konica Minolta стала лучшей среди ведущих OEM-поставщиков в категориях: оцифровка и автоматизация документооборота, управление документами и устройствами. Многообразие и производительность решений охарактеризованы как «непревзойдённые». Аналитики Keypoint Intelligence отметили несколько программных продуктов Konica Minolta и независимых производителей, включая платформу для автоматизации документооборота Dispatcher Phoenix.
Dispatcher Suite вышел 17 января 2019 года в Европе, затем будет доступен в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Данный запуск – это только начальный этап развития решения, которое впоследствии будет интегрировано в концепцию аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services) и пакет услуг управления контентом, чтобы создать новые возможности для клиентов.
Мария Журавова
Тел: +7 (495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru