CS Remote Care
Интерактивный обмен информацией между вашими устройствами и нашей системой, когда требуется высококачественная техническая поддержка.
Преимуществом CS Remote Care для пользователей является совершенно новый уровень мониторинга устройств: по двусторонним каналам коммуникации многофункциональные устройства компании самостоятельно устанавливают контакт с сервисной службой Konica Minolta, которая, в свою очередь, может запросить информацию о последнем статусе устройства.
При удалённом подключении все важные данные о состоянии системы передаются в реальном времени, заранее предупреждая сервисные службы о необходимости профилактического обслуживания или любого другого вмешательства, например устранения технической проблемы.

CS Remote Care
CS Remote CareМониторинг
- Безопасное подключение
- Двусторонняя коммуникация
- Всесторонний мониторинг
Автоматизированные услуги
- Считывание показаний счётчиков
- Отсутствие необходимости звонить в службу технической поддержки
Централизация
- Эффективность передачи информации
Скачайте брошюру по продукту
Скачайте брошюру по продукту