Видеокамеры MOBOTIX борются с кражами и увеличивают продажи в магазинах Pepco
Видеокамеры MOBOTIX борются с кражами и увеличивают продажи в магазинах Pepco
Видеокамеры MOBOTIX борются с кражами и увеличивают продажи в магазинах Pepco
PEPCO — европейская сеть магазинов одежды для всей семьи и товаров для дома. Компания динамично развивается уже более 20 лет. В Польше она стала самым популярным розничным магазином детской одежды и одним из ведущих поставщиков товаров для дома.
Сегодня в шестнадцати странах Центральной и Восточной Европы работает более 2700 магазинов, а штат сотрудников превышает 23 000 человек. В Болгарии открыто уже более 120 магазинов, и их число постоянно растет.
Раньше в магазинах PEPCO регулярно происходили кражи. Кроме того, компании не хватало информации о покупательском поведении посетителей. Для решения этих проблем было выбрано интеллектуальное решение от Konica Minolta. Оно помогло сократить количество краж и позволило компании таргетировать и увеличить продажи, используя анализ данных о покупательском поведении.

Руслан Палов
Старший менеджер технических проектов Pepco в Болгарии и Греции

Задачи
Партнерские отношения между PEPCO и Konica Minolta Bulgaria возникли в рамках проекта, направленного на эффективную защиту бизнес-процессов PEPCO и создание базы данных, для принятия более качественных решений по поддержке продаж. Компании PEPCO нужно было решить следующие проблемы:
- Частые кражи в некоторых магазинах
- Отсутствие полноценного видеонаблюдения в магазинах, на складах, в офисах и других административных помещениях
- Отсутствие точных данных о количестве посетителей магазинов и возможности отслеживать конверсию посетителей в покупателей

Решение
Охрана + маркетинговые данные
- Решение, предложенное и реализованное компанией Konica Minolta Bulgaria, представляет собой сочетание стандартных и интеллектуальных функций видеонаблюдения с использованием камерам MOBOTIX.
- IP-камеры со встроенными аналитическими функциями приносят PEPCO ценную информацию: в дополнение к стандартным видеозаписям из каждого магазина компания получает данные о количестве посетителей и покупателей в разное время дня.

Результаты
Сокращение количества краж и повышение продаж
- Благодаря решению для видеонаблюдения от Konica Minolta и камерам MOBOTIX компания PEPCO после старта проекта свела к минимуму частоту краж и получила возможность выявлять преступников.
- Более того, используя функции подсчета, директор каждого магазина теперь может отслеживать, какой процент посетителей совершил покупки в течение каждого месяца.
- Эта очень важная информация позволяет оперативно принимать меры по позиционированию различных товаров или коррекции поведения сотрудников. Анализ данных помогает принимать решения о запуске рекламных кампаний и оценивать их эффективность после завершения.
- Также структурированная информация поступает в главный офис компании в Польше. Руководство высоко ценит эти данные и инновационный подход к управлению розничными магазинами, предложенный болгарским филиалом компании.